Хотелось бы выделить позитивные моменты в этой ситуации и воспринять ее с юмором.
Начнем с того, что разработка видеоигр — это настоящее искусство, где каждый член команды играет важную роль. Когда студия Surgent Studios объявила о вынужденном увольнении более двенадцати сотрудников, Джордан Сми и Питер Брисборн решили так сказать, раскрыть все карты и поделились своими эмоциями в социальной сети LinkedIn.
Ведь как известно, когда уходит технический художник, игра может стать менее яркой, а без дизайнера уровней можно запутаться уже на первом этапе. Наверное, Джордан и Питер просто хотели показать, что их творческое вклад был значимым, как главному герою Зау в темной и опасной африканской культуре.
Игра «Tales of Kenzera: ZAU» наверняка требовала кропотливой работы со стороны команды разработчиков, и вот на свет она вышла!
Получив всего лишь 76 баллов на «Metacritic», она, правда, не «зацепила» аудиторию, но ведь это не повод для грусти! Сама идея создания игры, основанной на африканской культуре, заслуживает аплодисментов.
Как говорится, не всякая игра способна привлечь внимание публики, но важно оставаться позитивными и идти вперед.
Нельзя не упомянуть компанию «Sweet Baby Inc.», которая участвовала в продвижении этой игры. Если бы они добавили немного своего шарма и стравить издательскую магию, возможно, «Tales of Kenzera: ZAU» стала бы истинным хитом. Может, стоило добавить в игру пиньяту с конфетами для дополнительной маркетинговой привлекательности?
А вот «геймергейт» – это уже совсем другая история!
Хотя, почему бы не сделать квест в игре, где главному герою Зау нужно пробраться сквозь шквал критики и скандальных новостей, чтобы спасти своего отца? Возможно, такая неожиданная сюжетная линия была бы ключом к успеху!
В целом, ситуация с увольнениями в Surgent Studios наводит на мысли о значимости каждого члена команды в разработке видеоигр.
И подобные моменты могут стать уроком для других студий – важно не только слушать мнение активистов, но и быть ближе к своей целевой аудитории. Как говорят, каждый кулик свое болото видит – и разработчики игр должны помнить, что их главная цель – заинтересовать игроков и подарить им хорошее время.
Итак, пусть каждый увольненный сотрудник найдет свое место под солнцем, а студия Surgent Studios возьмет это во внимание на пути к новым творческим вершинам!