Казуалы победили, жанр Souls-Like — всё. Обзор Elden Ring: Shadow of the Erdtree

Казуалы победили, жанр Souls-Like — всё. Обзор Elden Ring: Shadow of the Erdtree / Игры / iXBT Live

Посмотрите, всем хорошо знакомо выражение «ловля баранов»?

Вот это как раз то, с чем столкнулся наш игрок в DLC Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Ведь игрок ожидал встретиться с кем-то похожим на барана, а в итоге столкнулся с монстром, который атакует без перерывов, как будто прямо скажем, выслеживает его, как настоящий баран меряется соперником!

И должен отметить, что эти разработчики действительно знают, как поднять напряжение и вызвать настоящий скандал.

Ведь когда игра так популярна, как Elden Ring, и народ начинает говорить о новой прокачке, созданной специально для DLC, это уже не просто игра, а кулинарный шедевр, где каждый ингредиент имеет значение. Ведь без Осколков Древа Упадка и Прахов славного духа, будущие боссы превратятся в настоящих монстров, по сравнению с которыми даже самый кровожадный баран будет выглядеть милым овечкой!

А, знаете, как в жизни: одни игроки уже даже не помнят, сколько уровней прошли и сколько раз порубились с боссами, а другие только начали свое приключение и остановились на первых уровнях, не представляя, что их ждет впереди. Это как раз тот случай, когда опыт на миллионы копий не меняет ситуации, и все равно нужно быть готовым к новым испытаниям.

«Победа казуалов», так сказать. Наверное, именно так можно описать тот момент, когда теории об игре, полные страстных обсуждений и постулатов о «хардкорности», вдруг начинают перестраиваться под новые реалии игрового мира.

Как там уже говорилось, играешь за мага — казуал, играешь в кооперативе — тройной казуал, а теперь приходится признать, что без поддержки призывных прахов, даже самый опытный игрок может получить серьезную порцию «мяса» от боссов.

И конечно, весь смысл исследования в игре — это не только поиск сокровищ и новых локаций, но и сам процесс — копай, рыщи, ищи! Когда ты сталкиваешься с пустыми частями карты, не всегда понимаешь, что нашел до этого действительно ценное. Это как испытание: сколько терпения у тебя, чтобы продолжать копать и вытаскивать из мусора именно то, что тебе нужно.

Ну и, конечно, как не обойти стороной нарратив игры.

Сюжет здесь как говорится «есть, но где?». Он скучен и неприметен, но при этом неплохо дополняет общую картину.

А вот задания персонажей игры уже целый отдельный разговор — они связаны с основным сюжетом и могут дать какие-то подсказки на пути к финальному боссу.

Так и выходит, что Shadow of the Erdtree — это как небольшое кулинарное приключение игрока в мире Elden Ring, где каждый шаг и каждая победа над боссом — это как приготовление нового блюда. И, судя по всему отзывам, это дополнение ставит свою точку в эпопее Souls-like игр от FromSoftware. Дальше некуда, пора что-то новое и удивительное!

А пока остаемся в ожидании, что приготовят свежие умельцы из FromSoftware.