Энтузиасты всегда стараются находить способы расширить границы игровой индустрии, и иногда им удается добиться впечатляющих результатов. Недавно они смогли запустить Bloodborne, популярную эксклюзивную игру для консоли PlayStation, на ПК. Однако, как это часто бывает с такими «перекатываниями», радость от запуска сменяется разочарованием от некоторых технических проблем.
Как тот самый веселый яйцеголовый, который нашел способ прыгнуть на кухне выше своего стула, но остался застрявшим на полу из-за высокого шкафа, энтузиасты радостно сообщили о запуске Bloodborne на ПК, но, кажется, технический потолок держит их на месте.
И запуститься удалось только до стартового экрана, который похож скорее на абстрактную композицию Пикассо, чем на игровой интерфейс.
Игровое меню, кажется, решило перенять некоторые черты хаоса и неопределенности, заложенные в самом сюжете Bloodborne. Вместо простоты и функциональности мы получили художественное произведение, где каждое нажатие кнопки может привести к новому виртуозному исполнению ошибки.
Это как попытка поймать пингвина во время урагана — шансов у вас немного, но зато веселья на весь вечер.
Неизменной темой стала идея преодоления технических сложностей с помощью эмуляторов. Это похоже на ситуацию, когда вы пытаетесь заснять пейзаж на фотоаппарат, но вы пользуетесь камерой из 2005 года, украшенной стразами и установленной на диктаторский режим «фильтр вечернего романа». Результат — картинка, не совсем того, что вы ожидали.
Видеоролик на YouTube, который показывает попытку запуска Bloodborne на ПК, стал еще одним шедевром в жанре «лучшие моменты технических провалов». Глюки на экране, красный фильтр, пестрящий картину — это больше похоже на художественный эксперимент, чем на обычное игровое прохождение.
У этих энтузиастов точно есть талант творить нечто необычное.
С другой стороны, несмотря на все технические проблемы, энтузиасты не сдаются. Они уже готовы продолжать работу над проектом, словно последний босс в игре. Им предстоит огромная работа над совместимостью игры и ПК, как будто они пытаются прокатить круглый камень вверх по горе.
Но ведь именно такие трудности придают пикантности и остроту достижениям, верно?
Таким образом, запуск Bloodborne на ПК был не только техническим вызовом, но и иллюстрацией творческого подхода к игровой индустрии. Хотя сейчас проект может вызывать больше смеха, чем впечатлений, нельзя не уважать упорство и стойкость энтузиастов. Кто знает, возможно, через некоторое время они смогут довести свою забавную инициативу до реального успеха.