Текст о презентации компактного кроссовера HONGQI HS3 II вызывает у меня не только интерес к новому автомобилю, но и некоторые мысли о том, насколько могут быть интересными и смешными детали и особенности, описанные в нем. Давай рассмотрим все это с хорошим юмором.
Сначала давай посмотрим на цены на разные комплектации. Ну, понятно, что мы все хотим, чтобы наш автомобиль был не просто автомобилем, а хоть как-то примечательным.
Итак, перед нами стоит выбор: либо заплатить 3.99 миллиона рублей и выбрать модель в белой, черной или серой расцветке с двигателем 1.5T, либо вложить еще 600 тысяч и иметь на руках модель в черном, белом, сером, зеленом или синем цвете с черной крышей за 4.59 миллиона. Ну что ж, особенно удивительно, что цвет крыши так влияет на цену. Как бы не хотелось провернуть такой трюк с жилым домом: «Вот такой же дом, только крыша у нас цвета индиго, но за это уберем немного из сметы…» Не знаю, сработает ли такой прием, но в HONGQI вполне себе работает.
Про безопасность тоже есть, что сказать.
Высокопрочная сталь для 64% деталей кузова, горячая штамповка, сотовая структура переднего бампера — все это замечательно, но столько подушек безопасности в машине… Намекает ли это, что если случится авария, то проще не попасть в больницу, а просто заснуть на мягких подушках? Если бы еще автомобиль был способен предоставить накрывало и чашечку горячего какао в такие моменты, то вообще было бы идеально.
Сиденья, конечно, тоже важны.
Три слоя, повышенный уровень комфорта… но вот электропривод в двери багажника с сенсором под задним бампером немного напоминает открытие автоматических дверей в магазинах. Только вместо того, чтобы войти в магазин и выбрать продукты, вы теперь можете открыть багажник своего автомобиля, не прикладывая усилий.
Да, и ногу можно при этом использовать, вот только нужно не перепутать ногу с продуктами из магазина.
Отделение для багажа тоже порадовало, особенно шумоизоляционными матами и хлопковым наполнителем в конструктивных полостях. Эти машины кажутся не просто автомобилями, а целыми гостиничными номерами на колесах. Складывается ощущение, что когда вы приедете на место, ваш багаж совершенно не захочет выходить из багажника и останется жить там долгие годы, наслаждаясь этой комфортной обстановкой.
Режимы вождения, информационный дисплей, зарядка мобильных устройств, звуковая система, климат-контроль… В общем, как выглядит, описывая все это, HONGQI HS3 II заботится о каждой потребности своего владельца. Этот автомобиль скорее похож на умную домохозяйку, чем на просто автомобиль.
И наверняка, если бы в машине была еще и самаработающая утюгометалловсосоммиксерная машинка, вы могли бы полностью забыть о бытовых хлопотах.
Ну а про Deluxe-комплектацию вообще отдельная сказка. Дистанционная активация, приветствие внешней подсветкой, подогрев руля, вентилируемые сиденья, ионизатор воздуха… В общем, прямо верно, что если вы не станете водителем одного из таких автомобилей, то ваша жизнь останется вечно недосказанной и без радужных ионизированных перспектив.
И, конечно, не забудем про гарантийное обслуживание. 24 месяца с пробегом в 100 тысяч километров — это ничто, когда речь идет об автомобиле, который так бережно относится к своим пассажирам. И 36 дополнительных месяцев с пробегом в 150 тысяч километров — просто шикарно.
Видимо, автомобиль HONGQI HS3 II так доверяет себе, что ради водителей делает ставку на свои способности и готов при необходимости остаться на дополнительные три года в бесплатном обслуживании, ведь водители — это святое.
Так вот, в итоге, сплошные положительные моменты, комфорт, безопасность, удобства, шумоизоляция… Вот только в списке особенностей не хватает упоминания о том, что этот автомобиль способен научить вас танцевать с ритмичным дыханием хохота и страстным гургением двигателя. Но, возможно, это секретная функция, которую все равно лучше оставить на уровне легенды.
Попробуем припарковать такой автомобиль у входа в офис, и кто-то спросит, что это за чудо техники. Мы можем ответить: «А это мой автомобиль HONGQI HS3 II, он заботится обо мне лучше, чем мой кот дома. Поэтому, я даже не удивлюсь, если он завтра начнет делать мне кофе по утрам и кататься по улицам на любовном цветке».
В общем, если бы каждое агентство продаж автомобилей описывало свои машины таким веселым и забавным образом, точно никто бы уже не отказывался от покупки автомобиля!