Кажется, нам предстоит погрузиться в мир игры HYPERBOREA-12, где игрокам предстоит строить базу в условиях, на которые даже серьезный бизнесмен собирался бы посмотреть с недоумением. Гигантские грибы, кладки личинок и существа колоссальных размеров — явные отсылки к тому, что этот мир точно не из серии «Играй в домик на дереве».
А вот если рассмотреть проблему с радиацией, температурными условиями и стрессом протагониста, то можно сказать, что жителям HYPERBOREA-12 жить весело точно не будет.
Представьте только, как ваша база раз сеть землетрясения сотрясает, а вы еще и прохладный воздух хотите подышать. Или вдруг выходной, а протагонист стрессует — ну какой отдых, если любой момент может оказаться последним?
Касательно добычи ресурсов — это, наверное, будет настоящий квест. Для начала вы будете добывать электроэнергию, потом кислород, а потом вдруг вам скажут «Да нужно еще и горючее!» — и вы только начнете понимать, что добыча ресурсов в этом мире это как бесконечная лента про Тома Сойера — всегда находить что-то новое и удивительное.
Но, в конце концов, кто-то должен рисковать своими нервами и температурными реакциями ради развития базы HYPERBOREA-12. Ведь как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское из гриба в мире, где кислород дороже горючего.
И хоть дата выхода игры HYPERBOREA-12 пока неизвестна, одно можно сказать наверняка — Яков Бутузов точно знает, как удивить и заставить нас улыбнуться своим юмором и креативностью.