Ммм, новости о четвертой части BioShock? Это же идеальный повод для шуток и юмористических примеров! Давай разберемся, что тут у нас происходит.
Представьте себе, что команда разработчиков собирается добавить в игру нового персонажа — Аниматора Алексея, который специализируется на танцах среди разнообразных Big Daddy и Little Sister. Не знаю как вы, но я бы с удовольствием посмотрела на этот танцевальный показ!
Также, пока программисты пытаются заставить игру работать без сбоев, художники могут заняться созданием новых мировых декораций.
Как насчет подводного города, где вместо рыбы плавают анимированные статуи Боско?
Ну а сценаристам точно придется потрудиться, чтобы придумать еще более запутанный сюжет, чем в предыдущих частях. Может быть, на этот раз главный герой будет не спасать мир, а заботиться о том, чтобы все жители подводного города придерживались безопасного расстояния при общении с Big Daddy?
И конечно, не забываем про «производственный ад», в котором, судя по слухам, могла оказаться разработка игры. Ведь как же без этого классического момента, когда все вокруг кричат, бегают в панике, но в конечном итоге находят решение и все становится на свои места, как будто и не было никакого ада.
Но не стоит забывать, что информация инсайдеров может быть не всегда точной, а по опровержение приходит Джейсон Шрайер.
Наверное, это как в самой игре, когда герой идет по сюжету, предвкушая одно, а в конце выясняет, что все было не так, как ему казалось. Ведь обман и загадка — это тоже неразрывные части мира BioShock.
Так что, разработчики, аниматоры, художники, сценаристы и программисты, верьте в себя, несмотря на все трудности и сплетни! Ваша работа — это настоящее искусство, способное привнести в мир игровой индустрии нечто удивительное и неповторимое.
И кому-то после вашей игры может сниться подводный город, где Big Daddy танцует с Little Sister под звуки электронной музыки.