Создатель God of War Дэвид Яффе считает, что Атрей — ужасный персонаж

Создатель God of War Дэвид Яффе считает, что Атрей — ужасный персонаж / Игры / iXBT Live

Текст, который вы привели, вызывает смешанные эмоции. С одной стороны, интересно услышать мнение такого авторитетного дизайнера, как Дэвид Яффе, о развитии персонажей в серии God of War.

С другой стороны, появляется ощущение некоторого недовольства и разочарования в том, каким образом был представлен герой Атрей.

Давайте посмотрим на это с другой стороны, с использованием немного юмора и сарказма. Кратос, известный своей яростью и брутальностью в предыдущих частях, теперь стал примерным отцом, который беспокоится о своем сыне.

Вот настоящий поворот событий! Вместо того, чтобы мчаться по миру и косить всех на своем пути, Кратос теперь занят поиском учебных пособий для сына и объяснением ему, почему важно учиться. А когда Атрей пытается показать отцу свои навыки стрельбы из лука, Кратос вопреки всему учит его, как правильно держать лук и сосредоточиться на цели, а не на том, чтобы все вокруг взорвать.

Но вернемся к серьезной стороне вопроса.

Возможно, Дэвид Яффе имеет точку зрения на то, что эволюция персонажей в играх должна происходить более естественным образом, чтобы сохранить связь с начальной концепцией геймплея. Персонаж Атрей, возможно, действительно не смог раскрыться до конца, не смог показать всю свою силу и крутость. Может быть, он просто был заглушен персонажем Кратоса, чей харизматичный образ заслонил его возможности.

А по поводу нового облика Кратоса — да, он действительно не тот, кем был раньше.

Теперь это не просто беспощадный убийца богов, а заботливый отец, который иногда роняет слезу от гордости за своего сына. Но, возможно, в этом и заключается прелесть — увидеть, как персонажи меняются, эволюционируют, подстраиваясь под новые игровые тренды и ожидания аудитории. Кто знает, может быть, в следующей части God of War Кратос станет полным эзотериком, озабоченным духовным развитием, а его новым врагом станет психологический квест с поиском смысла жизни.

Таким образом, мнение Дэвида Яффе о серии God of War действительно интересно и поднимает важный вопрос об изменениях в персонажах и сюжете игровой индустрии.

Но давайте не слишком серьезно воспринимать эту ситуацию — ведь игры созданы для развлечения, а не для анализа до мелочей. Наслаждайтесь играми, забывайте обо всех скептических замечаниях и просто наслаждайтесь виртуальным миром, где Кратос может быть кем угодно — от отца-гуру до умудренного гуру.