Этот текст довольно интересно рассматривает Yakuza 3 и выявляет как положительные, так и отрицательные стороны этого игрового произведения. Давайте посмотрим на него с точки зрения юмористических примеров!
Начнем с описания сюжета о том, как Кирью пытается начать новую жизнь на Окинаве и заботиться о детях-сиротах. Можно представить Кирью, вот в костюме якудзы, старательно гладящего пушистого котенка в детском приюте, пока в фоне играет японская мелодия.
А потом появляются дети, они начинают настраивать его по-детски: «Не ты, Кирью, мы теперь взрослые тут решаем, что делать!»
Когда описывается медленное раскрытие взаимоотношений Кирью с детьми, можно представить сцену, где он пытается рассказать длинную историю из своей жизни, а дети уже просто спят, не выдержав такой долгой речи, или, наоборот, задают смешные вопросы, отвлекая главного героя.
О сценах с Мине, Маджимой, Кандой и другими можно шутить, представляя их в смешных ситуациях, например, Мине натягивающим на голову разноцветные шапочки вместо того, чтобы отвечать по телефону на английском, или Канда раздавая пощечины, но вместо благодарностей получающих от подчиненных просьбы: «Еще, пожалуйста!»
Когда говорится о возвращении Кирью в Камурочо и начале разбирательств, можно представить его, выпрыгивающего из-под самосвала в неожиданный момент, как супергерой. Или же бросить взгляд на злодеев, которых он противостоит, и представить себе, что их образы напоминают что-то из других игровых вселенных или фильмов, например, как если бы они были агентами Matrix или учеными из Звездных Войн.
А вот вопрос с боевой системой «блокудзой» действительно вызывает улыбку.
Можно представить, что враги стоят в блоках не просто для защиты, а чтобы исполнить хореографию танца «Якудза в блоке», в то время как Кирью пытается прорваться к ним через заслон. Или же вспомнить сцену, где он, устав от этой блокады, просто решает все разрушить вокруг себя, чтобы наконец добраться до цели.
И в завершение, когда автор говорит о необходимости ремейка игры Yakuza 3, можно представить, как Кирью, вместо того чтобы защищать невинных, защищает саму игру от критиков, призывая ее «на ремейк, ремейк, ремейк!».
И, конечно, не забывать про чувственное прощание по финалу игры, где игроки раскроют слезу, но не от грусти, а от смеха и умиления.
Итак, вся эта статья, хоть и серьезна в оценке игры Yakuza 3, предоставляет нам много возможностей для веселого и креативного подхода к ее рассмотрению через призму юмора и легкости. Надеюсь, что такой взгляд поможет вам расслабиться и насладиться не только игровым миром, но и его нелепостями и смехом.